72993acf2ff858e01a3753a5eaf660ae
Главная/Музеи/Музей автомобилей советского периода

Музей ретро автомобилей советского периода

Любители классических автомобилей, а также те, кто испытывает особые чувства к советскому автопрому смогут насладиться созерцанием лучших представителей такой техники. Посетив музей ретро автомобилей в усадьбе «Наносы Отдых» на озере Нарочь, гости окунутся в историю, испытают яркие эмоции и познакомятся с судьбой представленных экспонатов.

СМЗ С-3А

Мотоколяска СМЗ С-3А стала широко известна благодаря выходу на экраны картины Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Двухместное транспортное средство было разработано специально для инвалидов. Обладало минимальным комфортом и, по сути, представляло собой подвижную коляску. Спецтранспорт выдавался по квотам от государства и в свободной продаже никогда не встречался.

Москвич 401-420

Выпуск первого, «народного» малолитражного автомобиля был приурочен к 800-летию советской столицы. В 1946 с конверта Московского завода малолитражных автомобилей сошел первый «Москвич» 400-420А.

Рыночная цена за советскую малолитражку для послевоенного периода казалась весьма высокой – 9 тысяч рублей. Но даже по такой цене этот автомобиль стал знаковым событием в истории страны, так как появилась надежда на возможность приобретения своего личного автомобиля.

ГАЗ-69

Знаменитый внедорожный автомобиль, который завоевал любовь тружеников нашей страны. Выпуск «69го» был начат еще в 1946 году на Горьковском автозаводе и не прекращался на протяжении двадцати лет.

В конструкции автомобиля в целом не было каких-то новых, революционных решений. Все компоненты были хорошо известны и уже применялись на других моделях. Такой унифицированный подход упрощал и удешевлял производство.

Волга 21

В 1956 году на смену знаковой «Победе» пришел новый автомобиль - ГАЗ 21. Перед разработчиками стояла сложная задача. С одной стороны, автомобиль должен обладать достойными динамическими характеристиками для передвижения по асфальтированным дорогам. А с другой стороны – должен иметь достойные возможности для движения по бездорожью. В результате таких противоположных требований, автомобиль вобрал в себя как современные решения в виде алюминиевого двигателя, при этом сохранив архаичный тип подвески.

Волга 24

На смену устаревшей модели ГАЗ 21 Горьковский завод выпустил новую модель легкового автомобиля среднего размерного класса. «24я» Волга выпускалась в период с 1968 по 1986 годы и с учетом всех модификаций, стала самым массовым автомобилем завода.

Перед конструкторами и дизайнерами ставилась задача создать автомобиль, способный максимально приблизится к своим европейским и американским конкурентам. По западным меркам это был достаточно скромный и небольшой автомобиль, но для обычных советских граждан он стал настоящим воплощением статуса и роскоши.

Волга 24-10

24-10 это особенная, значимая модификация ГАЗовского седана, которая стала самой дорогой версией «24й» Волги. В части дизайна и технических решений, этот автомобиль уже давно был морально устаревшим по меркам мирового авторынка, и очередная модификация не исправила этой ситуации. Но за неимением других подходящих платформ, люксовый автомобиль для чиновников и значимых персон СССР был воплощен в 24-10. Приобрести такую машину можно было только по персональным талонам от министерства.

ГАЗ-67, 67Б

Облегченные внедорожные автомобили Горьковского завода в народе ласково называли «Козлик», «Иван-Вилис». Утилитарные формы кузова, лишенные дверей и имеющие открытый кузов, окрашивали в строгий зеленый военный цвет.

Этот простой, неприхотливый внедорожник выполнял роль штабного транспортного средства, перевозил пехоту, раненых, использовался как тягач для пушек.

ВАЗ 2102

«Двойка» стала первой в линейке Жигулевских автомобилей, выполненных в кузове универсал. Для многих граждан СССР такой тип кузова был олицетворением практичности и функциональности. Ведь на такой машине можно было увести и садовые саженцы с рассадой, погрузить домашнюю утварь и разместить всю семью с багажом.

2102 встала на конвейер в 1971 году после наладки полноценного выпуска первой модели. С технической точки зрения оба автомобили были сопоставимы и являлись клоном итальянского FIAT 124.

ВАЗ- 2103

ВАЗовская «тройка» пришла на смену морально устаревшей «копейке». Новую модель Жигулёвского автозавода отличали современный дизайн кузова, комфортабельная отделка салона, усовершенствованные тормоза и более мощный двигатель.

Первая партия автомобилей третей модели была выпущена в 1972 году, а уже к середине семидесятых 2103 стала престижным, желанным транспортным средством, уступающим по своему статусу только «Волге».

Предварительная запись:

+375 29 620 52 56, +375 29 620 52 53

Забронировать
Введите свои данные для
заявки на бронирование
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
295771851_168563152404617_346498418061140022_n 1
Записаться
Введите свои данные для
заявки на бронирование
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заголовок формы
Спасибо! Форма отправлена
IMG_6703 1
IMG_6703 1
Забронировать
Введите свои данные для
заявки на бронирование
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена